Skip to content

Клептопаразитизм. Западная цивилизация

August 21, 2022

В биологии есть такое понятие – клептопаразитизм, то есть насильственное или тайное присвоение чужого кормового или гнездового ресурса, важного для размножения. Он встречается у насекомых, рыб, рептилий, млекопитающих и других животных. Клептопаразитизм может являться основным или же дополнительным способом добывания корма наряду с охотой. На мой взгляд, западная цивилизация является клептопаразитической – несмотря на потоки слов-универсалий и псевдофилософских концепций, призванных прикрыть эту неприглядную суть. Такой она была всегда. Начиная от разграбления Константинополя около 800 лет назад, крупнейшего и богатейшего города западного полушария того времени. И вплоть до захвата более 300 миллиардов долларов валютных резервов России в этом году. Клептопаразитическая суть приводит Запад, всех его клиентов и вассалов, включая украинский режим, в неразрешимое мирным путем противоречие с русской цивилизацией. Как и со всем остальным миром. Одному проценту мирового населения (находящемуся, преимущественно, в западных странах, или обслуживающему интересы западного капитала в странах мировой периферии) досталось около 80% мирового богатства, созданного за год. И это вовсе не работа “невидимой руки рынка”, а результат силового контроля над миром, осуществляемого западным deep state и западным капиталом.

Захват и разграбление Константинополя стали некой матрицей поведения западного клептопаразитизма. Так что чуть-чуть исторических воспоминаний)). Обратимся к Жоффруа де Виллардуэну, написавшему одно из первых прозаических поведений на французском языке «О завоевании Константинополя», участником которого он собственно и являлся. Появилось оно, кстати, примерно в одно и то же время со “Словом о полку Игореве” и очень ярко показывает различие двух цивилизаций. Очередной четвертый крестовый поход, направившийся из Западной Европы (с ее сильно размножившимся населением в период климатического оптимума), по первоначальному замыслу должен был привести к отвоеванию Вавилона (так тогда европейцы именовали Каир) у династии Аюбидов, владевшей тогда Египтом. Однако молодая венецианская республика – светоч нарождающегося капитализма, которая боролась за захват торговых коммуникаций в Средиземноморье, а также папская курия – идеологический центр тогдашнего Запада, легко направили западноевропейскую саранчу на захват огромного и богатого Константинополя с его 400-тысячным населением, столицы православного мира (в тогдашних парижах и лондонах проживало лишь 10-20 тысяч человек) и всей Восточной Римской империи. Повод конечно нашелся – борьба за власть между двумя греческими аристократическими семействами Ангелами и Дуками. Восстановление “справедливости” и возвращение власти Исааку II Ангелу и его сыну Алексею IV обошлось последним в огромную сумму в 200 тысяч марок, которую надлежало выплатить в короткий срок западным спасителям-избавителям. Невероятные поборы вызвали возмущение простых восточный римлян, банду Ангелов свергли. Оно и было нужно папской курии с Венецией. Крестоносные вожди и Венеция заключили договор о разделе территорий Византии, и западное войско взяло Константинополь.

“Убитых и раненых (греков) оказалось столько, что им не было ни конца, ни меры.”

“Кто-то из боязни, чтобы греки не напали на нас, поджег квартал, отделявший их от греков. И город начал страшно гореть и был обхвачен пламенем: и горел всю эту ночь и до вечера следующего дня… и при этом сгорело домов более, чем сколько находится в трех самых больших городах королевства Франции.”

Крестоносцы “разошлись по городу и собирали добычу; добыча же была так велика, что вам никто не в состоянии был бы определить количества найденного золота, серебра, сосудов, драгоценных камней, бархату, шелковых материй, меховых одежд и прочих предметов. Но Жоффруа Виллегардуин, маршал Шампани, свидетельствует вам по совести и по истине, что в течение многих веков никогда не находили столько добычи в одном городе.”

“И нам следовало восхвалять нашего Господа Бога: имея все вместе не более двадцати тысяч вооруженных людей, мы с божиею помощью овладели четырьмястами тысяч населения, или более, и притом в городе, отлично защищенном, городе великом и закрытом со всех сторон. После того раздался клич по всей армии от имени Бонифация Монферратскаго, предводителя войска, от имени баронов и дожа Венеции, а именно, чтобы все снесли и собрали свою добычу, сообразно данной присяге и под страхом отлучения; местом же сбора назначены были три церкви, отданные на охранение французам и венецианам, самым честным, каких только могли найти. И тогда каждый начал приносить свою добычу и складывать вместе.” То есть, всё было по чесноку, грабеж проходил с соблюдением определенных демократических процедур в стане грабителей.

“Между тем добыча была собрана вся и разделена пополам между франками и венецианами, как они в том клялись. Сделав этот раздел, наши уплатили из своей части пятьдесят тысяч марок серебра, чтобы покрыть свой долг венецианам; остальная же сумма до ста тысяч была роздана следующим образом: а именно, двое пеших получили столько же, сколько один конный, и двое конных – сколько один рыцарь. Знайте, что никогда ничего не совершалось более славного: как было предписано, так все было и выполнено, и добыча не была утаена; с теми же, которые удержали что-нибудь, поступлено было строго, и многих из них повесили.”

“Как велика была добыча, сделанная в Константинополе, о том можно судить уже потому, что, помимо скрытого и не считая доли венециан, наши получили по крайней мере четыреста тысяч марок серебра и более десяти тысяч всякого рода сбруй. Таким-то образом была разделена добыча, сделанная в Константинополе, как вы о том слышали.”

У христолюбивого Виллардуэна, как и у всех западных носителей добра (в смысле, выносивших награбленное добро из Константинополя) не появилось даже крохотной мысли о том, что происшедшее противоречит заповедям той религии, которой они якобы служат, и что они совершают великий грех. Напротив, он уверен, что Господь покровительствует грабителям и начинает “менее любить” только тех, кто пытался утаить часть добычи и не внести ее в общак. Интересно, что представление о коварных греках, скопище всех пороков и жутких врагах Запада, которые-де полностью заслужили того, что сделали с ними крестоносцы, тиражировалось западными интеллектуалами еще на протяжении веков. А после появления на исторической арене русского государства, ненависть к византийцам плавно перетекла в ненависть к русским, и стала частью западного идеологического кода. Словосочетание “муки совести” так и не возникло в западном этическом словаре, а присвоение чужого труда, чужих достижений и чужих ресурсов по всему миру сделалось своего рода нравственным императивом западной цивилизации. Такова нравственность клептопаразитов.

ps. А чтобы никто не сомневался в простой истине, что либо мы их грохнем, либо они нас, напомню о высказывании такого персонажа как Лех Валенса, который недавно, в интервью респектабельной “Фигаро”, открыл планы своих хозяев по сокращению численности русских до 50 миллионов человек и радикальному расчленению России. И то, что на языке у глупого ляха, у американского “глубинного государства” уже даже не на уме, а находится в стадии обсуждения. О чем свидетельствует состоявшийся 23 июня с. г. в комиссии Федерального правительства США “по сотрудничеству и безопасности в Европе”, известной также как “Хельсинская комиссия”, доклад под названием “Деколонизируя Россию”, который ставит задачи по прекращению существования нашей страны, а значит и присвоению всех ее ресурсов западными клептопаразитами. И появившаяся следом в “Уолл-Стрит Джорнэл”, органе американского финансового капитала, статья на ту же тему.

Попутные мои материалы: “Конец длинного цикла накопления капитала и возможность контркапитализма” , “Как Англия выжимала соки из Индии” , “Первая колония Англии”.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a comment